Насчет нас

НИНБО Цзюньхуа Industry Limited является компания специализируется на разработке и производстве литья под давлением пресс-форм, алюминий литья под давлением детали, из алюминиевого сплава вакуумного литья под давлением частей, сплав цинка для литья под давлением детали, магниевого сплава для литья под давлением детали, алюминий гравитационного литья части, алюминий песка литья деталей, литье из нержавеющей стали детали, прецизионные детали механической обработки металлов и штамповки деталей. Компания в основном поставлять авто запчасти и детали связи для моих клиентов. Наша компания разработала и разработала более 10 видов связи ретранслятора коробки корпуса. Большинство частей экспорт в страны Запада.

Компания расположена в городе Нинбо, который хорошо известен как «Родной город плесени». И очень близко к порту Нинбо и шоссе. Компания обладает бренд горячей камерные машины литья под давлением из, 88T и 120T, 

холодная камера для литья под давлением из машины 200T, 280T, 500T, 400Т, 630T, 800T и 1250T. У нас есть 10 станков с ЧПУ с четырьмя оси 10 с высокой точностью с ЧПУ токарных станков. Для тестирования и проверки качества, моя компания имеет CMM измерительного прибора прямого считывания спектрометр, рентгеновский детектор неисправностей.

Мы всегда ставим предлагаем обслуживание хорошее и хорошее качество деталей для моего клиента, как моя ответственность. Сформировать начало проектирования и исследование для изготовления прессов-форм, литье, механической обработки, сборки, упаковки деталей, компания проверки способа и системы контроля качества процесса строгих требований качества. Мы считаем, что качество нашей гордости собственно, и жизнь компании. Мы будем делать больше развития, чтобы сделать лучший сервис для наших клиентов. Я считаю, что когда вы даете мне один шанс, в то же время давая вам хороший шанс найти хороший поставщик.

Наша фабрика по окружающей среде

Контроль качества продукции

Алюминиевый Литье под давлением Оборудование

Плесень обработка

About Us

NINGBO JUNHUA INDUSTRY LIMITED is a company specialized in designing and manufacturing die casting molds, aluminum die casting parts, aluminum alloy vacuum die casting parts, zinc alloy die casting parts, magnesium alloy die casting parts, aluminum gravity casting parts, aluminum sand casting parts, stainless steel casting parts, precision machining parts and metal stamping parts. The company mainly supply to auto parts and communication parts for my customers. My company has designed and developed more than 10 types of communication repeater box enclosure. The most of parts are export to occident countries.

The company is located in Ningbo city which is well-known as "Hometown of mold". And very close to the Ningbo port and Highway. The company possesses brand hot chamber die casting machines from, 88T and 120T, 

cold chamber die casting machine from 200T, 280T, 400T, 500T, 630T, 800T and 1250T. We have 10 CNC machines with four-axis, 10 high precision CNC lathe machines. For the quality testing and checking, my company has the CMM measuring device, direct-reading spectrometer, X-ray fault detector.

We always put offer the good service and good quality parts for my customer as my responsibility. Form the beginning designing and researching to the making mold, casting, machining, assemble, packing of parts, the company has strict quality checking way and quality control process. We think the quality is our proper pride, also the life of company. We will do more development in order to do better service for our customers. I believe that when you give me one chance, at the same time giving you a good chance to find a good supplier.

Our Factory Environment

Product Inspection

Aluminum Die Casting Equipment

Mold Processing